Диспетчерская: +7 (8482) 57-07-07
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

г. Тольятти, ул. Индустриальная 9, офис 129.

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Товаров

на руб.

Логин:

Пароль:

%

от возможной скидки

Когда менять теплосчётчик?

Когда менять теплосчётчик?

Необходимость теплосчётчика в квартире для ряда объектов продиктована требованиями законодательства, остальные абоненты заинтересованы в нём, чтобы экономить деньги на отоплении. Но служить вечно счётчик не может, у него есть определённый предел прочности, а также ряд факторов, ускоряющих износ и приводящих к поломкам.

Когда меняют счётчики тепла

  • Если поверка выявила превышение погрешности сверх приемлемых значений.

  • Поверить ИПУ не представляется возможным из-за его неработоспособности либо повреждения, утраты герметичности или утери технической документации.

  • По желанию владельца, чтобы поставить более современное устройство с расширенным функционалом.

  • Также замена может оказаться альтернативой поверке, если срок последней подходит одновременно с окончанием обещанного изготовителем периода службы расходомера.

Обратите внимание: нередко причиной некорректной работы прибора учёта выступает засорение фильтра грубой очистки на системе отопления, в этом случае никакое вмешательство не требуется, кроме снятия и прочистки грязевика.

Причины выхода ИПУ тепла из строя

Помимо перечисленных физических воздействий, а также естественного износа (особенно быстрого у приборов с движущимися элементами), поломку провоцирует жёсткая или засоренная минеральными примесями вода в системе теплоснабжения. Она не проходит столь же тщательную очистку, как предназначенная для питья, поэтому содержит большое количество включений и высокий процент железа. Это приводит не только к образованию «накипи» внутри труб и радиаторов, но и к сужению прохода расходомера, а значит, к его некорректному функционированию.

Главное – доверить замену теплосчётчика квалифицированным специалистам, работающим в нашей компании!


Назад

Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Елена 09.11.2025

Профессиональный монтаж ванны проведен грамотно и аккуратно. Всё сделано быстро, вода поступает нормально, ничего не протекает. Отличный результат за разумные деньги.

Степан 25.10.2025

Работа по штукатурке стен выполнена на высоком уровне. Поверхность получилась гладкой и ровной, все дефекты устранены. Материалы использовали хорошие, цена адекватная. Буду рекомендовать мастера друзьям.

Кристина 10.10.2025

Обратившись сюда, осталась приятно удивлена сервисом. Мастера провели поверку буквально за полчаса, разъяснили нюансы эксплуатации прибора учёта. При случае будем сотрудничать ещё.

Все отзывы
Новости
В Самарской области хотят увеличить взносы за капремонт почти на 40%
17.10.2025

Жители Самарской области с началом следующего года ощутят повышение расходов на обслуживание общего имущества многоквартирных домов. Правительство региона намерено увеличить минимальные ставки взноса на проведение капитальных ремонтов.

В России хотят разрешить передавать долги по ЖКХ коллекторам
24.08.2025

Министерство строительства и ЖКХ рассматривает возможность снятия запрета на передачу долгов по услугам ЖКХ третьим лицам, включая коллекторские агентства. Эта идея вызвала широкие дискуссии среди экспертов и широкой публики, причем мнения резко разделились.

Как изменятся тарифы ЖКХ в Самарской области с 1 июля
01.07.2025

С 1 июля 2025 года в Самарской области тарифы на коммунальные услуги увеличились до 17,2%.

Обзоры и рекомендации
Руководство по ремонту: как не нажить врагов среди соседей
30.10.2025

Каждый, кто проходил через ремонт, знает, насколько это тяжело для психики: постоянный шум перфоратора, облака пыли и постоянное беспокойство о реакции окружающих. Зачастую конфликты неизбежны: надоедливые звуки становятся поводом для возмущённых звонков, визитов полиции и регулярных разговоров на повышенных тонах.
Но как пройти через ремонт, не став объектом ненависти у соседей? Давай обсудим стратегию, которая поможет справиться с ситуацией мирно.

Правда и мифы про жироулавливатели
26.09.2025

Часто можно услышать массу противоречивой информации о жироулавливателях, которые установлены в наших домах и на предприятиях общественного питания. Попробуем детально разобраться, что из утверждений правдиво, а что является распространенным мифом.

Правда и мифы про аэраторы
11.09.2025

Аэратор - это устройство, которое устанавливают на конец крана для изменения характера потока воды. Основная задача аэратора - смешать воду с воздухом, создать ощущение увеличенного напора и минимизировать потери воды при каждом открытии крана. Существует немало стереотипов и ложных представлений об аэраторах, которые стоит разобрать подробно.

Позвонить
Написать