Диспетчерская: +7 (8482) 57-07-07
Официальная поверочная лаборатория в Тольятти

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

г. Тольятти, ул. Индустриальная 9, офис 129.

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

12 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Товаров

на руб.

Логин:

Пароль:

%

от возможной скидки

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Владимир 27.02.2024

Спасибо большое за отделку ванной комнаты. Мастер загерметизировал все швы, устранил подтеки. Результат выполненных работ меня порадовал – качественно и эстетично.

Елена 22.02.2024

Вежливый, корректный профессионал, все провел быстро, дал полезные советы по обслуживанию системы.

Любовь 21.02.2024

Из предыдущего опыта была уверена, что найти профессионалов-сантехников (без постоянно грязных резиновых сапог и перегара) сложно. Обратившись в СтройГарант, поняла, что ошибалась. За год периодического общения с мастерами компании по-настоящему оценила и пунктуальность, и опыт, и профессионализм.

Все отзывы
Новости
Проверка факта самовольной перепланировки теперь не потребует согласования с прокуратурой
09.12.2023

В ближайшее время в Государственную Думу поступит новый законопроект, согласно которого будет упрощен доступ в квартиры комиссии жилинспекции.

Жители Самарской области могут оплачивать ЖКУ через приложение «Госуслуги.Дом»
25.11.2023

Начнем с ознакомления с сервисом, который начал работать в российских регионах осенью. В настоящее время им пользуются более 900 тыс. человек.

В Самарской области перенесли дату повышения тарифов ЖКХ
19.11.2023

Объявлено, что до начала 2024 года повышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Самарской области не будет.

Обзоры и рекомендации
Санфаянс vs санфарфор для сантехники
26.12.2023

Сделана сантехника из санитарного фарфора, или санитарного фаянса – понять сложно. Данные материалы имеют много схожих характеристик, однако есть и ощутимые различия. Сегодня поговорим о положительных и отрицательных характеристиках каждого из этих материалов, из которых изготавливаются предметы сантехники.

Душ без поддона: преимущества и недостатки
12.11.2023

Готовые душевые кабины классического образца состоят конструктивно с поддоном, кранами, душевой лейкой и закрывающимися дверцами. Это практичное и компактное решение, созданное и проверенное долгое время. Однако в последние годы фанаты оригинального дизайна все чаще предпочитают душевые зоны без поддона.