г. Тольятти, ул. Индустриальная 9, офис 129.
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной
С началом весны в правилах работы аварийно-диспетчерских служб организаций, управляющих многоквартирными домами, произошли существенные изменения, направленные на защиту интересов жильцов.
Ответы на телефонные звонки
Они должны производиться по следующему регламенту:
время дозвона потребителя составляет не более 5 минут,
если все диспетчеры заняты или по иным причинам дозвониться не удалось, должна иметься функция обратной связи (голосовое сообщение, электронная почта), обращение к которой рассматривается в течение десяти минут;
другой вариант – оператор перезванивает самостоятельно опять же в срок 10 минут.
Разговоры по телефону АДС должны записываться для контроля качества, обращения регистрируются круглосуточно.
Действия по обращениям
После регистрации заявки оператор через полчаса (не более) сообщает заявителю о планах мероприятий по его жалобе и сроках выполнения. Последние также фиксированные: два часа на устранение засора труб и стояков водоотведения, а также мусоропровода (делается в период с 8 утра до 23 вечера); 30 минут на локализацию аварии на коммунальных системах и 3 дня на полное восстановление их работоспособности. Досадные мелочи в сфере ЖКХ будут устранять в любое время по согласованию с заказчиком.
Сотрудников УК станут оснащать, помимо нужных инструментов и удостоверений, бейджиками с данными, и сообщат заранее об их приходе владельцу жилья (с указанием ФИО работника). Это поможет избежать общения с мошенниками.
Контролировать исполнение заданий будут разными методами, в том числе, делать фото результата и опрашивать жителей МКД на предмет, довольны ли они услугой и сроками выполнения.
Всё вышеописанное призвано служить для улучшения качества взаимодействия между жильцами и коммунальщиками, а при несоблюдении требований последние могут лишиться права на управление МКД.
Евгений 19.09.2025
Оперативно установили счётчик, специалист внятно ответил на все мои вопросы. Эффект экономии стал ощущаться уже в следующем месяце.
Алексей 22.08.2025
Покупал унитаз в магазине и заказал тут же услуги монтажа специалиста «Стройгарант». Качеством работы доволен полностью: быстрый демонтаж, аккуратная установка, идеальная герметичность швов. Еще раз убедился, что обращаться лучше к профессионалам.
Виктория 10.08.2025
Металлопластик заказала потому, что цена устроила, да и легкость сборки понравилась. Сделали всё за несколько часов, аккуратно прикрепили крепежи и уплотнили стыки силиконовым герметиком. Пока всё хорошо, хотя прошёл всего месяц.
Министерство строительства и ЖКХ рассматривает возможность снятия запрета на передачу долгов по услугам ЖКХ третьим лицам, включая коллекторские агентства. Эта идея вызвала широкие дискуссии среди экспертов и широкой публики, причем мнения резко разделились.
С 1 июля 2025 года в Самарской области тарифы на коммунальные услуги увеличились до 17,2%.
Приватизация жилья в России началась в 1991 году, и с тех пор миллионы граждан успели оформить муниципальные квартиры в частную собственность. Сегодня многие из этих квартир продаются на вторичном рынке. Однако приватизированные объекты обладают особыми особенностями, знание которых критически важно для покупателя. Ниже рассмотрены основные риски и способы их предотвращения.
Современный рынок предлагает огромное разнообразие полотенцесушителей, предназначенных для быстрого и эффективного сушки полотенец, белья и других предметов. Каждый тип полотенцесушителя имеет свои уникальные характеристики, дизайн и принципы работы. Рассмотрим основные разновидности и их особенности.
Выбор радиатора отопления — задача ответственная, так как от правильности принятого решения будут зависеть не только комфорт и уют в вашем доме, но и долговечность всей системы отопления. На сегодняшний день представлено большое разнообразие радиаторов, каждый из которых имеет свои сильные стороны и слабые места. Давайте детально рассмотрим наиболее популярные типы радиаторов и попробуем выяснить, какому варианту отдать предпочтение.