Диспетчерская: +7 (8482) 57-07-07
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

г. Тольятти, ул. Индустриальная 9, офис 129.

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Товаров

на руб.

Логин:

Пароль:

%

от возможной скидки

Новое в работе аварийно-диспетчерских служб

Новое в работе аварийно-диспетчерских служб

С началом весны в правилах работы аварийно-диспетчерских служб организаций, управляющих многоквартирными домами, произошли существенные изменения, направленные на защиту интересов жильцов.

Ответы на телефонные звонки

Они должны производиться по следующему регламенту:

  • время дозвона потребителя составляет не более 5 минут,

  • если все диспетчеры заняты или по иным причинам дозвониться не удалось, должна иметься функция обратной связи (голосовое сообщение, электронная почта), обращение к которой рассматривается в течение десяти минут;

  • другой вариант – оператор перезванивает самостоятельно опять же в срок 10 минут.

  • Разговоры по телефону АДС должны записываться для контроля качества, обращения регистрируются круглосуточно.

Действия по обращениям

После регистрации заявки оператор через полчаса (не более) сообщает заявителю о планах мероприятий по его жалобе и сроках выполнения. Последние также фиксированные: два часа на устранение засора труб и стояков водоотведения, а также мусоропровода (делается в период с 8 утра до 23 вечера); 30 минут на локализацию аварии на коммунальных системах и 3 дня на полное восстановление их работоспособности. Досадные мелочи в сфере ЖКХ будут устранять в любое время по согласованию с заказчиком.

Сотрудников УК станут оснащать, помимо нужных инструментов и удостоверений, бейджиками с данными, и сообщат заранее об их приходе владельцу жилья (с указанием ФИО работника). Это поможет избежать общения с мошенниками.

Контролировать исполнение заданий будут разными методами, в том числе, делать фото результата и опрашивать жителей МКД на предмет, довольны ли они услугой и сроками выполнения.

Всё вышеописанное призвано служить для улучшения качества взаимодействия между жильцами и коммунальщиками, а при несоблюдении требований последние могут лишиться права на управление МКД.


Назад

Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Евгений 19.09.2025

Оперативно установили счётчик, специалист внятно ответил на все мои вопросы. Эффект экономии стал ощущаться уже в следующем месяце.

Алексей 22.08.2025

Покупал унитаз в магазине и заказал тут же услуги монтажа специалиста «Стройгарант». Качеством работы доволен полностью: быстрый демонтаж, аккуратная установка, идеальная герметичность швов. Еще раз убедился, что обращаться лучше к профессионалам.

Виктория 10.08.2025

Металлопластик заказала потому, что цена устроила, да и легкость сборки понравилась. Сделали всё за несколько часов, аккуратно прикрепили крепежи и уплотнили стыки силиконовым герметиком. Пока всё хорошо, хотя прошёл всего месяц.

Все отзывы
Новости
В России хотят разрешить передавать долги по ЖКХ коллекторам
24.08.2025

Министерство строительства и ЖКХ рассматривает возможность снятия запрета на передачу долгов по услугам ЖКХ третьим лицам, включая коллекторские агентства. Эта идея вызвала широкие дискуссии среди экспертов и широкой публики, причем мнения резко разделились.

Как изменятся тарифы ЖКХ в Самарской области с 1 июля
01.07.2025

С 1 июля 2025 года в Самарской области тарифы на коммунальные услуги увеличились до 17,2%.

От цен бросает в жар. В Тольятти резко вырастет плата за отопление
13.06.2025

В Самарской области опубликован приказ департамента, устанавливающий предельные значения стоимости тепловой энергии на 2025 год для Тольятти, что предполагает двукратное увеличение платежей в течение года.

Обзоры и рекомендации
Главные риски при покупке приватизированной квартиры: как их избежать
15.08.2025

Приватизация жилья в России началась в 1991 году, и с тех пор миллионы граждан успели оформить муниципальные квартиры в частную собственность. Сегодня многие из этих квартир продаются на вторичном рынке. Однако приватизированные объекты обладают особыми особенностями, знание которых критически важно для покупателя. Ниже рассмотрены основные риски и способы их предотвращения.

Виды и особенности полотенцесушителей
15.07.2025

Современный рынок предлагает огромное разнообразие полотенцесушителей, предназначенных для быстрого и эффективного сушки полотенец, белья и других предметов. Каждый тип полотенцесушителя имеет свои уникальные характеристики, дизайн и принципы работы. Рассмотрим основные разновидности и их особенности.

Радиаторы отопления – какие лучше?
05.06.2025

Выбор радиатора отопления — задача ответственная, так как от правильности принятого решения будут зависеть не только комфорт и уют в вашем доме, но и долговечность всей системы отопления. На сегодняшний день представлено большое разнообразие радиаторов, каждый из которых имеет свои сильные стороны и слабые места. Давайте детально рассмотрим наиболее популярные типы радиаторов и попробуем выяснить, какому варианту отдать предпочтение.

Позвонить
Написать