г. Тольятти, ул. Индустриальная 9, офис 129.
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной
С началом весны в правилах работы аварийно-диспетчерских служб организаций, управляющих многоквартирными домами, произошли существенные изменения, направленные на защиту интересов жильцов.
Ответы на телефонные звонки
Они должны производиться по следующему регламенту:
время дозвона потребителя составляет не более 5 минут,
если все диспетчеры заняты или по иным причинам дозвониться не удалось, должна иметься функция обратной связи (голосовое сообщение, электронная почта), обращение к которой рассматривается в течение десяти минут;
другой вариант – оператор перезванивает самостоятельно опять же в срок 10 минут.
Разговоры по телефону АДС должны записываться для контроля качества, обращения регистрируются круглосуточно.
Действия по обращениям
После регистрации заявки оператор через полчаса (не более) сообщает заявителю о планах мероприятий по его жалобе и сроках выполнения. Последние также фиксированные: два часа на устранение засора труб и стояков водоотведения, а также мусоропровода (делается в период с 8 утра до 23 вечера); 30 минут на локализацию аварии на коммунальных системах и 3 дня на полное восстановление их работоспособности. Досадные мелочи в сфере ЖКХ будут устранять в любое время по согласованию с заказчиком.
Сотрудников УК станут оснащать, помимо нужных инструментов и удостоверений, бейджиками с данными, и сообщат заранее об их приходе владельцу жилья (с указанием ФИО работника). Это поможет избежать общения с мошенниками.
Контролировать исполнение заданий будут разными методами, в том числе, делать фото результата и опрашивать жителей МКД на предмет, довольны ли они услугой и сроками выполнения.
Всё вышеописанное призвано служить для улучшения качества взаимодействия между жильцами и коммунальщиками, а при несоблюдении требований последние могут лишиться права на управление МКД.

Елена 09.11.2025
Профессиональный монтаж ванны проведен грамотно и аккуратно. Всё сделано быстро, вода поступает нормально, ничего не протекает. Отличный результат за разумные деньги.
Степан 25.10.2025
Работа по штукатурке стен выполнена на высоком уровне. Поверхность получилась гладкой и ровной, все дефекты устранены. Материалы использовали хорошие, цена адекватная. Буду рекомендовать мастера друзьям.
Кристина 10.10.2025
Обратившись сюда, осталась приятно удивлена сервисом. Мастера провели поверку буквально за полчаса, разъяснили нюансы эксплуатации прибора учёта. При случае будем сотрудничать ещё.
Жители Самарской области с началом следующего года ощутят повышение расходов на обслуживание общего имущества многоквартирных домов. Правительство региона намерено увеличить минимальные ставки взноса на проведение капитальных ремонтов.
Министерство строительства и ЖКХ рассматривает возможность снятия запрета на передачу долгов по услугам ЖКХ третьим лицам, включая коллекторские агентства. Эта идея вызвала широкие дискуссии среди экспертов и широкой публики, причем мнения резко разделились.
Каждый, кто проходил через ремонт, знает, насколько это тяжело для психики: постоянный шум перфоратора, облака пыли и постоянное беспокойство о реакции окружающих. Зачастую конфликты неизбежны: надоедливые звуки становятся поводом для возмущённых звонков, визитов полиции и регулярных разговоров на повышенных тонах.
Но как пройти через ремонт, не став объектом ненависти у соседей? Давай обсудим стратегию, которая поможет справиться с ситуацией мирно.
Часто можно услышать массу противоречивой информации о жироулавливателях, которые установлены в наших домах и на предприятиях общественного питания. Попробуем детально разобраться, что из утверждений правдиво, а что является распространенным мифом.
Аэратор - это устройство, которое устанавливают на конец крана для изменения характера потока воды. Основная задача аэратора - смешать воду с воздухом, создать ощущение увеличенного напора и минимизировать потери воды при каждом открытии крана. Существует немало стереотипов и ложных представлений об аэраторах, которые стоит разобрать подробно.