Диспетчерская: +7 (8482) 57-07-07
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

г. Тольятти, ул. Индустриальная 9, офис 129.

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Товаров

на руб.

Логин:

Пароль:

%

от возможной скидки

Отмена поверки ИПУ: чего ожидать?

По мнению руководителя Росстандарта, существующая ситуация на рынке энергоресурсов напоминает вариант, при котором покупатель должен прийти за продуктами со своими весами, причём с поверенными.

Это ведомство совместно с Минстроем подготавливает изменения в законодательство, долженствующие освободить потребителя коммунальных ресурсов от необходимости заботиться о поверке счётчиков воды, тепла, электроэнергии и газа. Но так ли привлекательна эта идея?

Что ждёт абонента

  • С принятием закона, вероятно, поднимут тарифы на ресурсы, заложив в них траты энергоснабжающих организаций на оказание поверочных услуг. Так как это новая для них сфера деятельности, придётся создавать метрологические отделы с нуля, укомплектовывать их оборудованием и обученным персоналом. Это значительные расходы, которые будут переложены, по факту, на потребителей.

  • Абоненты сейчас платят за поверку по мере необходимости, в соответствии с межповерочными интервалами конкретных приборов. Увеличение тарифа уравняет всех – тех, кто поверяет ИПУ раз в 4 года, и тех, кто раз в 10 лет. Естественно, посчитаны эти суммы будут не в ущерб ресурсникам.

  • Недопуск метролога в жильё в определённый срок для поведения работ станет для обладателей расходомеров основанием к переводу на нормативную систему оплаты. На сегодняшний день они сами решают, когда и каким образом им удобно поверять счётчики – на дому или в лаборатории, а с принятием нововведений, с большой вероятностью, решать это будет поставщик энергоресурса.

Изменения собираются инициировать в этом году, чтобы они вступили в силу с 2020 г. Возможно, законодатели учтут и решат проблемные вопросы в этой сфере – жизнь покажет. Однако для ресурсоснабжающих организаций может открыться много возможностей злоупотребить предоставленным правом.

Назад

Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Елена 09.11.2025

Профессиональный монтаж ванны проведен грамотно и аккуратно. Всё сделано быстро, вода поступает нормально, ничего не протекает. Отличный результат за разумные деньги.

Степан 25.10.2025

Работа по штукатурке стен выполнена на высоком уровне. Поверхность получилась гладкой и ровной, все дефекты устранены. Материалы использовали хорошие, цена адекватная. Буду рекомендовать мастера друзьям.

Кристина 10.10.2025

Обратившись сюда, осталась приятно удивлена сервисом. Мастера провели поверку буквально за полчаса, разъяснили нюансы эксплуатации прибора учёта. При случае будем сотрудничать ещё.

Все отзывы
Новости
В Самарской области хотят увеличить взносы за капремонт почти на 40%
17.10.2025

Жители Самарской области с началом следующего года ощутят повышение расходов на обслуживание общего имущества многоквартирных домов. Правительство региона намерено увеличить минимальные ставки взноса на проведение капитальных ремонтов.

В России хотят разрешить передавать долги по ЖКХ коллекторам
24.08.2025

Министерство строительства и ЖКХ рассматривает возможность снятия запрета на передачу долгов по услугам ЖКХ третьим лицам, включая коллекторские агентства. Эта идея вызвала широкие дискуссии среди экспертов и широкой публики, причем мнения резко разделились.

Как изменятся тарифы ЖКХ в Самарской области с 1 июля
01.07.2025

С 1 июля 2025 года в Самарской области тарифы на коммунальные услуги увеличились до 17,2%.

Обзоры и рекомендации
Руководство по ремонту: как не нажить врагов среди соседей
30.10.2025

Каждый, кто проходил через ремонт, знает, насколько это тяжело для психики: постоянный шум перфоратора, облака пыли и постоянное беспокойство о реакции окружающих. Зачастую конфликты неизбежны: надоедливые звуки становятся поводом для возмущённых звонков, визитов полиции и регулярных разговоров на повышенных тонах.
Но как пройти через ремонт, не став объектом ненависти у соседей? Давай обсудим стратегию, которая поможет справиться с ситуацией мирно.

Правда и мифы про жироулавливатели
26.09.2025

Часто можно услышать массу противоречивой информации о жироулавливателях, которые установлены в наших домах и на предприятиях общественного питания. Попробуем детально разобраться, что из утверждений правдиво, а что является распространенным мифом.

Правда и мифы про аэраторы
11.09.2025

Аэратор - это устройство, которое устанавливают на конец крана для изменения характера потока воды. Основная задача аэратора - смешать воду с воздухом, создать ощущение увеличенного напора и минимизировать потери воды при каждом открытии крана. Существует немало стереотипов и ложных представлений об аэраторах, которые стоит разобрать подробно.

Позвонить
Написать