г. Тольятти, ул. Индустриальная 9, офис 129.
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной
У УК или иной организации, управляющей многоквартирным домом, имеются права, предоставленные законодательством. О них следует знать владельцу квартиры, чтобы не оказаться в неприятной ситуации и не понести дополнительные расходы.
Основные права УК
Требовать и получать с жильцов плату за содержание жилого дома (включая расходы на общедомовое имущество) и коммунальные услуги (исключая вариант оплаты за энергоресурсы напрямую поставщикам).
Получать проход в квартиру для проведения проверки или ремонта оборудования, относящегося к общему имуществу. При наступлении чрезвычайных ситуаций (например, затопления) предварительного согласования не требуется.
Иметь доступ к индивидуальным приборам учёта для контроля их состояния и показаний (с уведомлением заранее).
Пересчитывать фактически проживающих в квартире с составлением соответствующего акта.
Приостанавливать или ограничивать подачу коммунальных услуг в случае неплатежей абонента.
Что будет при отказе в доступе к счётчикам?
Представители УК должны не реже раза в год и не чаще раза в три месяца проверять индивидуальные расходомеры и распределители, расположенные в жилых помещениях. Для этого они направляют собственникам или нанимателям извещения с датой визита за 2 недели до такового, а при несогласии владельца с датой он может назначить свою (плюс-минус 2 дня). Право на проверку появляется и в случае не предоставления потребителем показаний в течение 6 месяцев.
Если контролёры не получают ответа от потребителя, и не могут попасть в помещение, составляется акт об отказе в допуске. Его вторичное составление (через 3 месяца) чревато игнорированием показаний ИПУ со стороны расчётной организации и начислением платы по нормативам (с применением повышающих коэффициентов, предусмотренных для абонентов, не оснащённых приборами учёта).

Елена 09.11.2025
Профессиональный монтаж ванны проведен грамотно и аккуратно. Всё сделано быстро, вода поступает нормально, ничего не протекает. Отличный результат за разумные деньги.
Степан 25.10.2025
Работа по штукатурке стен выполнена на высоком уровне. Поверхность получилась гладкой и ровной, все дефекты устранены. Материалы использовали хорошие, цена адекватная. Буду рекомендовать мастера друзьям.
Кристина 10.10.2025
Обратившись сюда, осталась приятно удивлена сервисом. Мастера провели поверку буквально за полчаса, разъяснили нюансы эксплуатации прибора учёта. При случае будем сотрудничать ещё.
Жители Самарской области с началом следующего года ощутят повышение расходов на обслуживание общего имущества многоквартирных домов. Правительство региона намерено увеличить минимальные ставки взноса на проведение капитальных ремонтов.
Министерство строительства и ЖКХ рассматривает возможность снятия запрета на передачу долгов по услугам ЖКХ третьим лицам, включая коллекторские агентства. Эта идея вызвала широкие дискуссии среди экспертов и широкой публики, причем мнения резко разделились.
Каждый, кто проходил через ремонт, знает, насколько это тяжело для психики: постоянный шум перфоратора, облака пыли и постоянное беспокойство о реакции окружающих. Зачастую конфликты неизбежны: надоедливые звуки становятся поводом для возмущённых звонков, визитов полиции и регулярных разговоров на повышенных тонах.
Но как пройти через ремонт, не став объектом ненависти у соседей? Давай обсудим стратегию, которая поможет справиться с ситуацией мирно.
Часто можно услышать массу противоречивой информации о жироулавливателях, которые установлены в наших домах и на предприятиях общественного питания. Попробуем детально разобраться, что из утверждений правдиво, а что является распространенным мифом.
Аэратор - это устройство, которое устанавливают на конец крана для изменения характера потока воды. Основная задача аэратора - смешать воду с воздухом, создать ощущение увеличенного напора и минимизировать потери воды при каждом открытии крана. Существует немало стереотипов и ложных представлений об аэраторах, которые стоит разобрать подробно.