Диспетчерская: +7 (8482) 57-07-07
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

г. Тольятти, ул. Индустриальная 9, офис 129.

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Товаров

на руб.

Логин:

Пароль:

%

от возможной скидки

Страховка в квитанции ЖКХ: что это?

В некоторых регионах давно существует, а в других начнёт действовать с августа 2019 года программа добровольного регионального страхования жилья. Она нацелена на защиту имущественных интересов собственников и нанимателей квартир.

В квитанции за жилищно-коммунальные услуги будет включена строка «Страхование жилья», её сумма будет отличаться в различных областях страны, но планируется невысокой (примерно 150 руб. в среднем). Это т.н. оферта – если вы оплачиваете услугу, договор страхования считается заключенным на тех условиях, что предлагает страховщик. Эту информацию можно узнать в МФЦ или УК. Возможно и отказаться от участия в программе, не платя за страховку, и попросить расчётную организацию вычеркнуть данную строку.

Плюсы жилищной страховки

  • Её добровольность (это не является обязательным платежом).

  • Небольшая сумма взноса, разбиение годового платежа на 12 частей.

  • Стабильная сумма, без повышающих коэффициентов.

  • Гарантированное предоставление материальной компенсации (пока до 500000 руб., но далее сумму собираются увеличить) при наступлении чрезвычайной ситуации. Список их определяет сам регион, но обычно это пожар, аварии коммуникаций, взрывы бытового характера.

  • Охват страховкой стен жилища, инженерных систем и отделки.

  • Предоставление властями жилья на условиях социального найма в случае утраты или повреждения собственного.

Для определённых категорий населения будут предусмотрены скидки и льготы по оплате услуги. В компенсировании ущерба станут участвовать не только страховые компании, но и региональные бюджеты. На данный момент создаётся государственная автоматизированная система страхования жилых помещений и разрабатывается методика расчета страховых тарифов.


Назад

Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Елена 09.11.2025

Профессиональный монтаж ванны проведен грамотно и аккуратно. Всё сделано быстро, вода поступает нормально, ничего не протекает. Отличный результат за разумные деньги.

Степан 25.10.2025

Работа по штукатурке стен выполнена на высоком уровне. Поверхность получилась гладкой и ровной, все дефекты устранены. Материалы использовали хорошие, цена адекватная. Буду рекомендовать мастера друзьям.

Кристина 10.10.2025

Обратившись сюда, осталась приятно удивлена сервисом. Мастера провели поверку буквально за полчаса, разъяснили нюансы эксплуатации прибора учёта. При случае будем сотрудничать ещё.

Все отзывы
Новости
В Самарской области хотят увеличить взносы за капремонт почти на 40%
17.10.2025

Жители Самарской области с началом следующего года ощутят повышение расходов на обслуживание общего имущества многоквартирных домов. Правительство региона намерено увеличить минимальные ставки взноса на проведение капитальных ремонтов.

В России хотят разрешить передавать долги по ЖКХ коллекторам
24.08.2025

Министерство строительства и ЖКХ рассматривает возможность снятия запрета на передачу долгов по услугам ЖКХ третьим лицам, включая коллекторские агентства. Эта идея вызвала широкие дискуссии среди экспертов и широкой публики, причем мнения резко разделились.

Как изменятся тарифы ЖКХ в Самарской области с 1 июля
01.07.2025

С 1 июля 2025 года в Самарской области тарифы на коммунальные услуги увеличились до 17,2%.

Обзоры и рекомендации
Руководство по ремонту: как не нажить врагов среди соседей
30.10.2025

Каждый, кто проходил через ремонт, знает, насколько это тяжело для психики: постоянный шум перфоратора, облака пыли и постоянное беспокойство о реакции окружающих. Зачастую конфликты неизбежны: надоедливые звуки становятся поводом для возмущённых звонков, визитов полиции и регулярных разговоров на повышенных тонах.
Но как пройти через ремонт, не став объектом ненависти у соседей? Давай обсудим стратегию, которая поможет справиться с ситуацией мирно.

Правда и мифы про жироулавливатели
26.09.2025

Часто можно услышать массу противоречивой информации о жироулавливателях, которые установлены в наших домах и на предприятиях общественного питания. Попробуем детально разобраться, что из утверждений правдиво, а что является распространенным мифом.

Правда и мифы про аэраторы
11.09.2025

Аэратор - это устройство, которое устанавливают на конец крана для изменения характера потока воды. Основная задача аэратора - смешать воду с воздухом, создать ощущение увеличенного напора и минимизировать потери воды при каждом открытии крана. Существует немало стереотипов и ложных представлений об аэраторах, которые стоит разобрать подробно.

Позвонить
Написать