г. Тольятти, ул. Индустриальная 9, офис 129.
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной
Многие тольяттинцы недавно обнаружили в почтовых ящиках уведомление об истечении сроков эксплуатации счётчиков воды, аналогичное приведённому на фото. Бумага имела вид вполне официальный, и даже содержала предостережение против мошенников.
Официальное уведомление или реклама?
Если разобраться, обнаруживается, что выслано извещение отнюдь не управляющей компанией, а некоей Городской метрологической службой «ЦМС», чьи контакты указаны на конверте и в тексте. Перейдя на её сайт, обнаруживаем, что организации с таким наименованием не существует, а свидетельство об аккредитации выдано ООО «Центр метрологического сопровождения». Цены на услугу также отличаются от указанных в письме. Выходит, это обычная реклама коммерческой фирмы, замаскированная под официальное уведомление. Фирм с громкими названиями вроде «Городская поверочная служба» множество, но это название не говорит о наличии у них властных полномочий.
Об имитации свидетельствуют и наобум указанные сроки «истечения поверки», не совпадающие с данными технических паспортов приборов учёта, смонтированных по адресам рассылки, и указание в тексте управляющей компании без конкретных реквизитов. Штамп «заказное» на конверте призван убедить абонента, что «всё серьёзно», однако заказные письма не бросают в ящик – их выдают по паспорту в почтовом отделении, а точные данные адресата указывают обязательно.
Как защититься от недобросовестных поверителей
Каков вывод? Не доверяйте всему, что написано в таких «уведомлениях». Управляющие компании подобных бумаг не рассылают, а сроки следующей поверки Вы можете узнать самостоятельно, заглянув в техпаспорт прибора учёта. Следует отсчитать межповерочный интервал от даты предыдущей поверочной процедуры. Как правило, 4 года для ИПУ горячей воды и 6 лет – для холодной. Если водомер ещё не поверяли после монтажа, период отсчитывают с даты поверки на заводе.
У поверителя обязан наличествовать действующий аттестат аккредитации на метрологические работы, он должен заключить с Вами договор и оформить акт выполненных работ. По результатам процедуры оформляется свидетельство о поверке или извещение о непригодности водосчётчика к эксплуатации. Вы свободны в выборе подрядчика, отвечающего этим критериям, и никто не может обязать владельца поверить счётчик воды ранее установленной даты.

Елена 09.11.2025
Профессиональный монтаж ванны проведен грамотно и аккуратно. Всё сделано быстро, вода поступает нормально, ничего не протекает. Отличный результат за разумные деньги.
Степан 25.10.2025
Работа по штукатурке стен выполнена на высоком уровне. Поверхность получилась гладкой и ровной, все дефекты устранены. Материалы использовали хорошие, цена адекватная. Буду рекомендовать мастера друзьям.
Кристина 10.10.2025
Обратившись сюда, осталась приятно удивлена сервисом. Мастера провели поверку буквально за полчаса, разъяснили нюансы эксплуатации прибора учёта. При случае будем сотрудничать ещё.
Жители Самарской области с началом следующего года ощутят повышение расходов на обслуживание общего имущества многоквартирных домов. Правительство региона намерено увеличить минимальные ставки взноса на проведение капитальных ремонтов.
Министерство строительства и ЖКХ рассматривает возможность снятия запрета на передачу долгов по услугам ЖКХ третьим лицам, включая коллекторские агентства. Эта идея вызвала широкие дискуссии среди экспертов и широкой публики, причем мнения резко разделились.
Каждый, кто проходил через ремонт, знает, насколько это тяжело для психики: постоянный шум перфоратора, облака пыли и постоянное беспокойство о реакции окружающих. Зачастую конфликты неизбежны: надоедливые звуки становятся поводом для возмущённых звонков, визитов полиции и регулярных разговоров на повышенных тонах.
Но как пройти через ремонт, не став объектом ненависти у соседей? Давай обсудим стратегию, которая поможет справиться с ситуацией мирно.
Часто можно услышать массу противоречивой информации о жироулавливателях, которые установлены в наших домах и на предприятиях общественного питания. Попробуем детально разобраться, что из утверждений правдиво, а что является распространенным мифом.
Аэратор - это устройство, которое устанавливают на конец крана для изменения характера потока воды. Основная задача аэратора - смешать воду с воздухом, создать ощущение увеличенного напора и минимизировать потери воды при каждом открытии крана. Существует немало стереотипов и ложных представлений об аэраторах, которые стоит разобрать подробно.