г. Тольятти, ул. Индустриальная 9, офис 129.
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной
Никита Чаплин, член Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, рассказал о том, как не попасть в лапы мошенников, выдающих себя за представителей коммунальных компаний.
В последние годы увеличилось число пожилых людей, ставших жертвами мошенников. Мошенники выдают себя за ответственных за проверку подключения воды и газа. На самом деле распознать мошенника несложно, если знать, как себя вести и что говорить.
В случае незапланированного визита стоит позвонить в управляющую организацию, если в дверь звонит неизвестный человек и у домовладельца возникают опасения. Это также рекомендуют представители Государственной Думы. Специалисты также проверяют коммуникации в квартире в рамках плановой меры. Часто график технического обслуживания известен заранее. Важно также, знать что перед проверкой обязательно должен быть сделан телефонный звонок. Кроме того, УО может повесить предупреждающий знак у входа в здание или проинформировать вас в общемомовом чате. В случае аварии работа будет проводиться без телефонного уведомления.
Перед тем как войти в квартиру, сотрудник ЖКХ должен предъявить удостоверение личности со своей фотографией и указанием организации, к которой он принадлежит. Удостоверение должно иметь водяной знак, печать и подпись организации. На все оказываемые услуги должен быть предоставлен прейскурант, а договор и квитанция об оплате должны быть представлены собственнику.
Если услуги оказывает сторонняя компания, у нее должен быть действующий договор с УК. Вышеперечисленные пункты помогают отличить мошенников от добросовестных сотрудников компаний, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги.

Кристина 10.10.2025
Обратившись сюда, осталась приятно удивлена сервисом. Мастера провели поверку буквально за полчаса, разъяснили нюансы эксплуатации прибора учёта. При случае будем сотрудничать ещё.
Ержан 30.09.2025
Компетентные сотрудники проделали отличную работу. Грамотно подобрали оборудование, правильно произвели установку. Остался доволен всем процессом, начиная от консультации и заканчивая сдачей объекта.
Евгений 19.09.2025
Оперативно установили счётчик, специалист внятно ответил на все мои вопросы. Эффект экономии стал ощущаться уже в следующем месяце.
Жители Самарской области с началом следующего года ощутят повышение расходов на обслуживание общего имущества многоквартирных домов. Правительство региона намерено увеличить минимальные ставки взноса на проведение капитальных ремонтов.
Министерство строительства и ЖКХ рассматривает возможность снятия запрета на передачу долгов по услугам ЖКХ третьим лицам, включая коллекторские агентства. Эта идея вызвала широкие дискуссии среди экспертов и широкой публики, причем мнения резко разделились.
Часто можно услышать массу противоречивой информации о жироулавливателях, которые установлены в наших домах и на предприятиях общественного питания. Попробуем детально разобраться, что из утверждений правдиво, а что является распространенным мифом.
Аэратор - это устройство, которое устанавливают на конец крана для изменения характера потока воды. Основная задача аэратора - смешать воду с воздухом, создать ощущение увеличенного напора и минимизировать потери воды при каждом открытии крана. Существует немало стереотипов и ложных представлений об аэраторах, которые стоит разобрать подробно.
Приватизация жилья в России началась в 1991 году, и с тех пор миллионы граждан успели оформить муниципальные квартиры в частную собственность. Сегодня многие из этих квартир продаются на вторичном рынке. Однако приватизированные объекты обладают особыми особенностями, знание которых критически важно для покупателя. Ниже рассмотрены основные риски и способы их предотвращения.