г. Тольятти, ул. Индустриальная 9, офис 129.
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной
Никита Чаплин, член Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, рассказал о том, как не попасть в лапы мошенников, выдающих себя за представителей коммунальных компаний.
В последние годы увеличилось число пожилых людей, ставших жертвами мошенников. Мошенники выдают себя за ответственных за проверку подключения воды и газа. На самом деле распознать мошенника несложно, если знать, как себя вести и что говорить.
В случае незапланированного визита стоит позвонить в управляющую организацию, если в дверь звонит неизвестный человек и у домовладельца возникают опасения. Это также рекомендуют представители Государственной Думы. Специалисты также проверяют коммуникации в квартире в рамках плановой меры. Часто график технического обслуживания известен заранее. Важно также, знать что перед проверкой обязательно должен быть сделан телефонный звонок. Кроме того, УО может повесить предупреждающий знак у входа в здание или проинформировать вас в общемомовом чате. В случае аварии работа будет проводиться без телефонного уведомления.
Перед тем как войти в квартиру, сотрудник ЖКХ должен предъявить удостоверение личности со своей фотографией и указанием организации, к которой он принадлежит. Удостоверение должно иметь водяной знак, печать и подпись организации. На все оказываемые услуги должен быть предоставлен прейскурант, а договор и квитанция об оплате должны быть представлены собственнику.
Если услуги оказывает сторонняя компания, у нее должен быть действующий договор с УК. Вышеперечисленные пункты помогают отличить мошенников от добросовестных сотрудников компаний, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги.
Лана 31.05.2025
Заказывала замену радиаторов. Итоговый результат полностью соответствует ожиданиям, можно рекомендовать эту организацию для такого рода работ.
Сергей 19.05.2025
Работа по установке радиатора произведена качественно и в установленные сроки. Специалисты заранее сообщили о времени приезда, принесли с собой все необходимые инструменты и материалы. Монтаж прошёл аккуратно: не осталось мусора и повреждений на стенах. После завершения сотрудники проверили герметичность соединений и работоспособность отопления, предоставив подробные рекомендации по эксплуатации устройства. В целом сотрудничеством остался доволен – обращусь снова при необходимости.
Марианна 04.05.2025
Монтаж душевой кабины был осуществлён с высокой точностью; все этапы работы выполнены аккуратно и в срок. Специалисты продемонстрировали профессиональный подход, обеспечив надёжную герметизацию соединений и корректное функционирование всех механизмов. Инструктаж по эксплуатации был предоставлен в полном объёме, возникшие вопросы оперативно разъяснялись. Рабочее пространство после завершения установки осталось в чистоте, демонстрируя ответственное отношение монтажников к деталям.
Квитанции на оплату услуг ЖКХ все чаще становятся объектом подделки, причем злоумышленники достигают высокой степени реализма в создании фальшивок благодаря искусному воспроизведению логотипов, банковских данных и даже характерных деталей офисного стиля компаний.
При определённых условиях возможно законно избежать оплату задолженности по коммунальным услугам.
В 2025 году ожидается значительный скачок в инновациях сантехнической области благодаря интеллектуальным технологиям и современным инженерным решениям. Развитие в этой сфере приведет к созданию абсолютно новых систем и продуктов, которые кардинально изменят концепцию комфорта и удобства ванных комнат и санитарных узлов.