Диспетчерская: +7 (8482) 57-07-07
Официальная поверочная лаборатория в Тольятти

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

г. Тольятти, ул. Индустриальная 9, офис 129.

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

12 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Товаров

на руб.

Логин:

Пароль:

%

от возможной скидки

Депутат Госдумы Чаплин призывает к бдительности в отношении псевдокоммунальных компаний

Депутат Госдумы Чаплин призывает к бдительности в отношении псевдокоммунальных компаний

Никита Чаплин, член Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, рассказал о том, как не попасть в лапы мошенников, выдающих себя за представителей коммунальных компаний.
В последние годы увеличилось число пожилых людей, ставших жертвами мошенников. Мошенники выдают себя за ответственных за проверку подключения воды и газа. На самом деле распознать мошенника несложно, если знать, как себя вести и что говорить.
В случае незапланированного визита стоит позвонить в управляющую организацию, если в дверь звонит неизвестный человек и у домовладельца возникают опасения. Это также рекомендуют представители Государственной Думы. Специалисты также проверяют коммуникации в квартире в рамках плановой меры. Часто график технического обслуживания известен заранее. Важно также, знать что перед проверкой обязательно должен быть сделан телефонный звонок. Кроме того, УО может повесить предупреждающий знак у входа в здание или проинформировать вас в общемомовом чате. В случае аварии работа будет проводиться без телефонного уведомления.
Перед тем как войти в квартиру, сотрудник ЖКХ должен предъявить удостоверение личности со своей фотографией и указанием организации, к которой он принадлежит. Удостоверение должно иметь водяной знак, печать и подпись организации. На все оказываемые услуги должен быть предоставлен прейскурант, а договор и квитанция об оплате должны быть представлены собственнику.
Если услуги оказывает сторонняя компания, у нее должен быть действующий договор с УК. Вышеперечисленные пункты помогают отличить мошенников от добросовестных сотрудников компаний, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги.


Назад

Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Людмила 26.12.2023

Затеяли оптимизацию в ванной. Вызвали специалиста из стройгарант, чтобы он выполнить все работы по нашему заказу. Мой муж предварительно подготовил все, освободив как можно больше места и убрав лишнее. В процессе возникла необходимость в дополнительных материалах, которые уже предоставил мастер. В общем, мы очень довольны качеством работы. Мастер сместил душевую кабину, подключил все необходимые устройства, все работает как нужно. Сделали скидку на объём.

Елизавета 25.12.2023

Ситуация: я получила звонок от соседки снизу, жалующейся на то, что мы затапливаем её квартиру. Я поспешила с работы, размышляя по дороге о всех возможных сценариях, как это могло произойти. Попав в квартиру, я увидела, что все сухо, краны закрыты, и не было никаких признаков утечек. Я пришла в полное недоумение, и направилась к соседке, где я обнаружила влажные разводы на потолке.
В итоге, причиной проблем с водой оказались старые канализационные трубы, которые пришлось заменить. Я обратилась за помощью к специалистам стройгарант. Работники пришли точно в оговоренное время, были аккуратными, опрятными и вежливыми. Успешно решили проблему, заменили трубы и установили унитаз. Все было выполнено довольно быстро, что приятно убрали за собой весь мусор, и выдали мне гарантийный талон.

Виктор 22.12.2023

Опытный сантехник. Все разобрал, прочистил и собрал без проблем.

Все отзывы
Новости
Проверка факта самовольной перепланировки теперь не потребует согласования с прокуратурой
09.12.2023

В ближайшее время в Государственную Думу поступит новый законопроект, согласно которого будет упрощен доступ в квартиры комиссии жилинспекции.

Жители Самарской области могут оплачивать ЖКУ через приложение «Госуслуги.Дом»
25.11.2023

Начнем с ознакомления с сервисом, который начал работать в российских регионах осенью. В настоящее время им пользуются более 900 тыс. человек.

В Самарской области перенесли дату повышения тарифов ЖКХ
19.11.2023

Объявлено, что до начала 2024 года повышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Самарской области не будет.

Обзоры и рекомендации
Санфаянс vs санфарфор для сантехники
26.12.2023

Сделана сантехника из санитарного фарфора, или санитарного фаянса – понять сложно. Данные материалы имеют много схожих характеристик, однако есть и ощутимые различия. Сегодня поговорим о положительных и отрицательных характеристиках каждого из этих материалов, из которых изготавливаются предметы сантехники.

Душ без поддона: преимущества и недостатки
12.11.2023

Готовые душевые кабины классического образца состоят конструктивно с поддоном, кранами, душевой лейкой и закрывающимися дверцами. Это практичное и компактное решение, созданное и проверенное долгое время. Однако в последние годы фанаты оригинального дизайна все чаще предпочитают душевые зоны без поддона.