г. Тольятти, ул. Индустриальная 9, офис 129.
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной
Сегодня граждане, имеющие право на социальные льготы, оплачивают жилищно-коммунальные услуги по сниженным на 30-50% ценам. Это касается ветеранов войны, граждан с ограниченными возможностями и других категорий льготников, но не тех, кто получает субсидии. Для последних, в свою очередь, размер льготы начисляется в зависимости от дохода семьи.
Первоначально оплата будет производиться в полном объеме, после чего льготнику будет возвращена определенная сумма, которая и будет являться пособием. Суть предлагаемой итициативы заключается в том, что льготник будет получать сертификат в электронном виде. Документ выдается единовременно. Затем когда абонент получит квитанцию на полную сумму. В процессе оплаты в системе отображается информация о том, что у человека имеется сертификат. Поэтому сумма к оплате меньше.
Право на «скидку» при оплате подтверждается наличием электронного сертификата. Данные заносятся в реестр, чтобы можно было произвести правильный расчет по схеме поставщика ЖКУ.
Перспективный порядок взаимодействия удобен не только для граждан, но и для ресурсных организаций и ЕИРЦ. На это с уверенностью указывают в Минстрое. Больше не нужно будет сначала оплачивать всю сумму, а потом ждать возврата части платежа. Также РСО не будут привязаны к факту оплаты самим гражданином. Деньги будут перечисляться непосредственно в эти организации.
Данный законопроект целесообразен и полезен еще и тем, что минимизирует задолженность по жилищно-коммунальным платежам и упорядочивает процесс сбора платежей с населения. Министерство отметило, что проблема задолженности в настоящее время является одной из самых актуальных.
В настоящее время на базе платформы GHOSTECH предпринимаются последние шаги по разработке маршрутов клиентов в сфере ЖКХ. Служба "Гражданин" пропишет алгоритм возмещения жилищно-коммунальных услуг с помощью электронного сертификата. Система, в которой будет предоставляться данная услуга, также еще не разработана и будет полностью внедрена не позднее следующего года.
Получить документ можно будет, лично посетив МФЦ, подав заявление и собрав пакет документов, в котором будет указано право на получение услуги. В будущем заявление можно будет подать и другим способом, например, через систему государственных услуг или через органы социального обеспечения. В будущем планируется создать список электронных сертификатов, относящихся к конкретным группам граждан, которые имеют право на льготы.

Елена 09.11.2025
Профессиональный монтаж ванны проведен грамотно и аккуратно. Всё сделано быстро, вода поступает нормально, ничего не протекает. Отличный результат за разумные деньги.
Степан 25.10.2025
Работа по штукатурке стен выполнена на высоком уровне. Поверхность получилась гладкой и ровной, все дефекты устранены. Материалы использовали хорошие, цена адекватная. Буду рекомендовать мастера друзьям.
Кристина 10.10.2025
Обратившись сюда, осталась приятно удивлена сервисом. Мастера провели поверку буквально за полчаса, разъяснили нюансы эксплуатации прибора учёта. При случае будем сотрудничать ещё.
Жители Самарской области с началом следующего года ощутят повышение расходов на обслуживание общего имущества многоквартирных домов. Правительство региона намерено увеличить минимальные ставки взноса на проведение капитальных ремонтов.
Министерство строительства и ЖКХ рассматривает возможность снятия запрета на передачу долгов по услугам ЖКХ третьим лицам, включая коллекторские агентства. Эта идея вызвала широкие дискуссии среди экспертов и широкой публики, причем мнения резко разделились.
Каждый, кто проходил через ремонт, знает, насколько это тяжело для психики: постоянный шум перфоратора, облака пыли и постоянное беспокойство о реакции окружающих. Зачастую конфликты неизбежны: надоедливые звуки становятся поводом для возмущённых звонков, визитов полиции и регулярных разговоров на повышенных тонах.
Но как пройти через ремонт, не став объектом ненависти у соседей? Давай обсудим стратегию, которая поможет справиться с ситуацией мирно.
Часто можно услышать массу противоречивой информации о жироулавливателях, которые установлены в наших домах и на предприятиях общественного питания. Попробуем детально разобраться, что из утверждений правдиво, а что является распространенным мифом.
Аэратор - это устройство, которое устанавливают на конец крана для изменения характера потока воды. Основная задача аэратора - смешать воду с воздухом, создать ощущение увеличенного напора и минимизировать потери воды при каждом открытии крана. Существует немало стереотипов и ложных представлений об аэраторах, которые стоит разобрать подробно.