г. Тольятти, ул. Индустриальная 9, офис 129.
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной
Начнем с ознакомления с сервисом, который начал работать в российских регионах осенью. В настоящее время им пользуются более 900 тыс. человек. Основная функция сервиса - передача показаний счетчиков и оплата жилищно-коммунальных услуг собственниками квартир. Для пользователей это означает, что они могут управлять всеми своими обязательствами по оплате жилищно-коммунальных услуг в одном месте.
Основной интерфейс сервиса позволяет передавать показания счетчиков, оплачивать счета, подавать заявки и получать обратную связь от управляющих организаций, организовывать онлайн-собрания собственников и просматривать протоколы прошедших собраний. Кроме того, пользователи могут получить информацию о доходах и расходах управляющей организации за прошедший год, график капитального ремонта и плановых работ. А при необходимости они могут обратиться в обслуживающие организации и жилищную инспекцию.
Наиболее популярной частью сервиса является оплата жилищно-коммунальных услуг. Пользователи отмечают удобство оплаты через "одно окно" для разных поставщиков услуг. Всего через приложение уже оплачено более 300 тыс. счетов. Кроме того, пользователи могут просмотреть подробную разбивку оплаченных услуг и оплатить счета частично, введя нужную сумму. В области платежей можно также задать вопросы о комиссиях или прошлых платежах. Пользователи могут просмотреть историю платежей, чтобы сравнить коммунальные платежи.
Для авторизации в приложении можно использовать учетную запись на портале "Госуслуги". Все данные о недвижимости, счетчиках и счетах загружаются автоматически. Если информация отсутствует, пользователь может отправить запрос, и управляющая организация добавит актуальные данные.
Умар 07.04.2025
Добрый день. Хочу выразить свое возмущение: крайне недоволен, что ваши специалисты занимаются только сантехникой! Если бы мне с таким же подходом бригада дом строила – я бы уже давно в нем жил, а не только сейчас унитазы с ваннами ставил. А так – благодарю за работу, спецы высшего уровня.
Елизавета 25.03.2025
Контакты подсказали знакомые, они уже заказ делали, когда в новую квартиру въезжали. У нас с системой водного обогрева проблема возникла, в итоге вопрос помогли решить только мастера из этой фирмы. Хотим еще раз поблагодарить и пожелать удачи в работе!
Игорь 13.03.2025
Бытовые мелочи поднакопились, тут подтекает, там капает – но особо внимания не обращал, утром на работу, вечером до кровати бы доползти. На прошлой неделе полы в ванной перестали греть, и понял, что пора вызывать сантехника. По заявке приехал мастер, все посмотрел, обрисовал план работ и бюджет – меня полностью устроило. Занимался где-то полдня, один раз уехал за деталями, я даже не вникал, что там и как. Когда закончил – еще раз прошлись по пунктам, все отремонтировано на отлично, не придерешься. И пол снова теплый, кошка довольна. Спасибо!
Квитанции на оплату услуг ЖКХ все чаще становятся объектом подделки, причем злоумышленники достигают высокой степени реализма в создании фальшивок благодаря искусному воспроизведению логотипов, банковских данных и даже характерных деталей офисного стиля компаний.
При определённых условиях возможно законно избежать оплату задолженности по коммунальным услугам.
В 2025 году ожидается значительный скачок в инновациях сантехнической области благодаря интеллектуальным технологиям и современным инженерным решениям. Развитие в этой сфере приведет к созданию абсолютно новых систем и продуктов, которые кардинально изменят концепцию комфорта и удобства ванных комнат и санитарных узлов.