г. Тольятти, ул. Индустриальная 9, офис 129.
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной
Начнем с ознакомления с сервисом, который начал работать в российских регионах осенью. В настоящее время им пользуются более 900 тыс. человек. Основная функция сервиса - передача показаний счетчиков и оплата жилищно-коммунальных услуг собственниками квартир. Для пользователей это означает, что они могут управлять всеми своими обязательствами по оплате жилищно-коммунальных услуг в одном месте.
Основной интерфейс сервиса позволяет передавать показания счетчиков, оплачивать счета, подавать заявки и получать обратную связь от управляющих организаций, организовывать онлайн-собрания собственников и просматривать протоколы прошедших собраний. Кроме того, пользователи могут получить информацию о доходах и расходах управляющей организации за прошедший год, график капитального ремонта и плановых работ. А при необходимости они могут обратиться в обслуживающие организации и жилищную инспекцию.
Наиболее популярной частью сервиса является оплата жилищно-коммунальных услуг. Пользователи отмечают удобство оплаты через "одно окно" для разных поставщиков услуг. Всего через приложение уже оплачено более 300 тыс. счетов. Кроме того, пользователи могут просмотреть подробную разбивку оплаченных услуг и оплатить счета частично, введя нужную сумму. В области платежей можно также задать вопросы о комиссиях или прошлых платежах. Пользователи могут просмотреть историю платежей, чтобы сравнить коммунальные платежи.
Для авторизации в приложении можно использовать учетную запись на портале "Госуслуги". Все данные о недвижимости, счетчиках и счетах загружаются автоматически. Если информация отсутствует, пользователь может отправить запрос, и управляющая организация добавит актуальные данные.
Владимир 27.02.2024
Спасибо большое за отделку ванной комнаты. Мастер загерметизировал все швы, устранил подтеки. Результат выполненных работ меня порадовал – качественно и эстетично.
Елена 22.02.2024
Вежливый, корректный профессионал, все провел быстро, дал полезные советы по обслуживанию системы.
Любовь 21.02.2024
Из предыдущего опыта была уверена, что найти профессионалов-сантехников (без постоянно грязных резиновых сапог и перегара) сложно. Обратившись в СтройГарант, поняла, что ошибалась. За год периодического общения с мастерами компании по-настоящему оценила и пунктуальность, и опыт, и профессионализм.
В ближайшее время в Государственную Думу поступит новый законопроект, согласно которого будет упрощен доступ в квартиры комиссии жилинспекции.
Начнем с ознакомления с сервисом, который начал работать в российских регионах осенью. В настоящее время им пользуются более 900 тыс. человек.
Наша компания в очередной раз получила государственную аккредитацию в области метрологии обеспечения единства измерений, подтверждаемую Приказом Федеральной службы по аккредитации (Россакредитация) от 14.05.24 №ПК1-995 «О подтверждении компетентности Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙГАРАНТ-М»»
Сделана сантехника из санитарного фарфора, или санитарного фаянса – понять сложно. Данные материалы имеют много схожих характеристик, однако есть и ощутимые различия. Сегодня поговорим о положительных и отрицательных характеристиках каждого из этих материалов, из которых изготавливаются предметы сантехники.