Диспетчерская: +7 (8482) 57-07-07
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

г. Тольятти, ул. Индустриальная 9, офис 129.

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Товаров

на руб.

Логин:

Пароль:

%

от возможной скидки

Техническое обслуживание счетчиков в Тольятти

Техническое обслуживание приборов учёта энергоресурсов представляет собой комплекс мероприятий, производимых специалистами для выявления и ликвидации мелких недостатков в работе устройства с целью продлить срок эксплуатации и обеспечить корректное функционирование.

Плановое техобслуживание выполняется в соответствии с договором (как правило, 1-2 раза в год), руководствуясь рекомендациями завода, выпустившего ИПУ (диагностические, профилактические, ремонтные работы). Внеплановое – это разовый выезд по заявке потребителя, с оплатой услуги по тарифу подрядчика. 

Цены на техническое обслуживание водосчетчиков

Стоимость первого года технического обслуживания
Стоимость первого года технического обслуживания заказать в Тольятти - СтройГарант
Цена: 360 рублей
Заказать услугу
Стоимость второго и последующих годов технического обслуживания
Стоимость второго и последующих годов технического обслуживания заказать в Тольятти - СтройГарант
Цена: 660 рублей
Заказать услугу
Стоимость второго и последующих годов технического обслуживания для льготных категорий граждан
Стоимость второго и последующих годов технического обслуживания для льготных категорий граждан заказать в Тольятти - СтройГарант
Цена: 480 рублей
Заказать услугу

Что входит в техобслуживание счетчиков

Основная цель заключения соглашения на техобслуживание – обеспечить абоненту долгий срок службы ИПУ и избежание аварийных ситуаций, связанных с его неисправностью. Небольшие дефекты без исправления могут за время от одной поверки до другой превратиться в настоящую проблему, и тогда очередная поверка выявит непригодность водомера к использованию.

В перечень оказываемых услуг входят:

  • осмотр прибора и состояния пломб,
  • опломбировка заново при отсутствии или повреждении таковой;
  • чистка грязевиков (фильтров грубой очистки);
  • оформление акта контрольного снятия показаний.
Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Елена 09.11.2025

Профессиональный монтаж ванны проведен грамотно и аккуратно. Всё сделано быстро, вода поступает нормально, ничего не протекает. Отличный результат за разумные деньги.

Степан 25.10.2025

Работа по штукатурке стен выполнена на высоком уровне. Поверхность получилась гладкой и ровной, все дефекты устранены. Материалы использовали хорошие, цена адекватная. Буду рекомендовать мастера друзьям.

Кристина 10.10.2025

Обратившись сюда, осталась приятно удивлена сервисом. Мастера провели поверку буквально за полчаса, разъяснили нюансы эксплуатации прибора учёта. При случае будем сотрудничать ещё.

Все отзывы
Новости
В Самарской области хотят увеличить взносы за капремонт почти на 40%
17.10.2025

Жители Самарской области с началом следующего года ощутят повышение расходов на обслуживание общего имущества многоквартирных домов. Правительство региона намерено увеличить минимальные ставки взноса на проведение капитальных ремонтов.

В России хотят разрешить передавать долги по ЖКХ коллекторам
24.08.2025

Министерство строительства и ЖКХ рассматривает возможность снятия запрета на передачу долгов по услугам ЖКХ третьим лицам, включая коллекторские агентства. Эта идея вызвала широкие дискуссии среди экспертов и широкой публики, причем мнения резко разделились.

Как изменятся тарифы ЖКХ в Самарской области с 1 июля
01.07.2025

С 1 июля 2025 года в Самарской области тарифы на коммунальные услуги увеличились до 17,2%.

Обзоры и рекомендации
Руководство по ремонту: как не нажить врагов среди соседей
30.10.2025

Каждый, кто проходил через ремонт, знает, насколько это тяжело для психики: постоянный шум перфоратора, облака пыли и постоянное беспокойство о реакции окружающих. Зачастую конфликты неизбежны: надоедливые звуки становятся поводом для возмущённых звонков, визитов полиции и регулярных разговоров на повышенных тонах.
Но как пройти через ремонт, не став объектом ненависти у соседей? Давай обсудим стратегию, которая поможет справиться с ситуацией мирно.

Правда и мифы про жироулавливатели
26.09.2025

Часто можно услышать массу противоречивой информации о жироулавливателях, которые установлены в наших домах и на предприятиях общественного питания. Попробуем детально разобраться, что из утверждений правдиво, а что является распространенным мифом.

Правда и мифы про аэраторы
11.09.2025

Аэратор - это устройство, которое устанавливают на конец крана для изменения характера потока воды. Основная задача аэратора - смешать воду с воздухом, создать ощущение увеличенного напора и минимизировать потери воды при каждом открытии крана. Существует немало стереотипов и ложных представлений об аэраторах, которые стоит разобрать подробно.

Позвонить
Написать