г. Тольятти, ул. Индустриальная 9, офис 129.
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной
В России обыденностью являются задолженности в сфере ЖКХ, но мы привыкли видеть их однобоко: как долги потребителей перед поставщиками услуг и ресурсов. Однако и управляющие компании порой должны заплатить жильцам – разберёмся, в каких именно случаях.
Несоблюдение законодательства
Согласно действующим с марта этого года новым правилам работы аварийно-диспетчерских служб, заявки жителей МКД должны обрабатываться в строго определённый интервал времени, а устранять аварии также обязаны быстро.
Если этого не происходит, собственники помещений в здании вправе пожаловаться в ГЖИ и суд. Первая может назначить коммунальщикам штраф или вынести предписание. Второй – принять решение о взыскании с УК компенсации за причинённый вред.
Невыполнение текущих обязанностей
Если УО не справляется с обязательствами по текущему ремонту здания, и из-за этого страдает общедомовое имущество или собственность жильцов, обращение в судебные инстанции не будет лишним. Даже при отсутствии решения собрания собственников о конкретных ремонтных мероприятиях, УК не освобождается от данной обязанности, и должна компенсировать убытки.
Неправильные расчёты в платёжке
«Конёк» большинства управляющих организаций – намеренная или случайная путаница в расчётах за ЖКУ. При подсчёте трат ресурсов на общедомовые нужды включают те площади, которые не должны по закону; рассчитывают стоимость энергоресурсов по нормативу, когда у потребителя по факту стоит счётчик (работающий и поверенный); начисляют плату за вывоз отходов при действующем в регионе мусорном операторе… Во всех перечисленных случаях переплату жильцам обязаны вернуть.Лана 31.05.2025
Заказывала замену радиаторов. Итоговый результат полностью соответствует ожиданиям, можно рекомендовать эту организацию для такого рода работ.
Сергей 19.05.2025
Работа по установке радиатора произведена качественно и в установленные сроки. Специалисты заранее сообщили о времени приезда, принесли с собой все необходимые инструменты и материалы. Монтаж прошёл аккуратно: не осталось мусора и повреждений на стенах. После завершения сотрудники проверили герметичность соединений и работоспособность отопления, предоставив подробные рекомендации по эксплуатации устройства. В целом сотрудничеством остался доволен – обращусь снова при необходимости.
Марианна 04.05.2025
Монтаж душевой кабины был осуществлён с высокой точностью; все этапы работы выполнены аккуратно и в срок. Специалисты продемонстрировали профессиональный подход, обеспечив надёжную герметизацию соединений и корректное функционирование всех механизмов. Инструктаж по эксплуатации был предоставлен в полном объёме, возникшие вопросы оперативно разъяснялись. Рабочее пространство после завершения установки осталось в чистоте, демонстрируя ответственное отношение монтажников к деталям.
Квитанции на оплату услуг ЖКХ все чаще становятся объектом подделки, причем злоумышленники достигают высокой степени реализма в создании фальшивок благодаря искусному воспроизведению логотипов, банковских данных и даже характерных деталей офисного стиля компаний.
При определённых условиях возможно законно избежать оплату задолженности по коммунальным услугам.
В 2025 году ожидается значительный скачок в инновациях сантехнической области благодаря интеллектуальным технологиям и современным инженерным решениям. Развитие в этой сфере приведет к созданию абсолютно новых систем и продуктов, которые кардинально изменят концепцию комфорта и удобства ванных комнат и санитарных узлов.